Полезные ссылки

РК госуслуги 

logo

 

положение к конкурсу

 горизонт

 

Официальная страница с результатами

 

независимой оценки качества оказания

 

услуг организациями

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

931027f2178128706d80c30e70d4c962  -295x  doc-8483-ph-gallery-8523-original


банер опека 1

min

pmss

obraz

  LnvL73cVC8

Администрация Петрозаводского городского округа

бан

Наши осенние каникулы

 

 

                               У НАС  ПРОШЛИ ОСЕЕНИЕ КАНИКУЛЫ ПОД ДЕВИЗОМ

«Отдыхаем вместе с книжкой».

Наши ребята очень любят слушать чтение художественной литературы. Несколько детей сами читают, другие учатся.

И мы договорились , что неделю каникул , мы посвятим книге.

Задачи :

1.Продолжать знакомство с различными книгами, историей их создания. Приобщать детей к высокохудожественной литературе.

2.Закрепить и расширить знания детей о писателях , поэтах. Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии произведений, так и в процессе творчества .

3.Развивать индивидуальные литературные предпочтения , чувство юмора ( «Моя любимая книжка») .

4.Продолжать воспитывать умение слушать ровесника , педагога. Воспитывать такие качества как взаимовыручка ,дружелюбие .Способствовать продолжению налаживанию межличностных отношений между детьми ( особенность нашей группы).

5.Продолжать развивать и расширять работу с родителями ( законными представителями ) в процессе совместной творческой деятельности.

6.Продолжать обогащать словарный запас , расширять кругозор детей., развивать эстетическое отношение у детей к произведениям художественной литературы.

Предварительная работа :

-подбор литературы, портретов авторов.

-семейный рисунок по любому худ.произведению.

-принести в группу любимую книжку.

-выучить стихотворение.

 

Наша «Неделя книжки».

7.11. Вторник .

Открытие «Недели книжки».

Оформление книжной выставки «Моя любимая Книжка».

«Галерея известных авторов».( портреты писателей , поэтов ).

«Путешествие в прошлое».(Беседа об истории создания книги. Знакомство со старинной книгой. Из чего состоит книга.)

8.11. Среда.

День поэзии.

Отгадывание загадок .

«Назови поэта».

«Конкурс чтецов».

«Самый лучший слушатель».

9.11. Четверг .

Моя любимая книжка .

«Книжная Ярмарка».( выставка любимых книжек).

«Расскажи про свою книжку».

«Чтение отрывка из книги».

«Неделя книжки в семейных рисунках».

10.11. Пятница .

День сказки . «Кузовок со сказками» .

«Книжкина больница».

Спектакль «Теремок».

«Чтение сказок разных народов».( «Из уст в уста»).

«Узнай сказку». ( отрывок произведения ).

«Мы рисуем любимых сказочных героев».

«Надо книжку полечить».

Итоги:

Пополнение предметно-развивающей среды группы.(оформление мини-библиотеки. с/р игра «Библиотека»).

Обогащение книжного уголка.

Оформление выставки семейных рисунков. « Неделя книжки в семейных рисунках».

20171108 094317

20171108 093204