Фильм о Карелии
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
Программа соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроена по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
Программа сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости, соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста.
Принципы педагогической оценки развития детей
Планируемые результаты освоения детьми Программы подразделяются на промежуточные и итоговые.
Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
Планируемые итоговые результаты освоения детьми Программы включают интегративные качества ребёнка, которые он приобретает в результате освоения программы. Таким образом, итоговый результат можно представить в виде портрета «выпускника».
Результаты освоения программы
Планируемые результаты освоения детьми Программы подразделяются на промежуточные и итоговые.
Промежуточные результаты освоения Программы раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.
Планируемые итоговые результаты освоения детьми Программы включают интегративные качества ребёнка, которые он приобретает в результате освоения программы. Таким образом, итоговый результат можно представить в виде портрета «выпускника».
Подготовительная группа
Возрастные особенности детей от 6 до 7 лет.
В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребенка, болезнь, трудоустройство и т. д.
Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому.